If I inspired you, I've done my job!

June 22, 2010

Будем знакомы!

Я имею представление, что надо было начинать блог с представления, но лучше поздно, чем никогда! Да?

Добро пожаловать на мой авторский блог 1000+1!

Хочу рассказать, почему именно так называется мой блог. Меня зовут Шаризат и моё имя очень похоже на имя известной восточной принцессы, Шахиризады, однако меня назвали в честь папиной тёти. Но я не возражаю, если моё имя путают. Ведь, по словам сказки «1000 и 1 ночь» Шахиризада была мудрой и сообразительной принцессой. У неё хватило фантазии, терпения и мудрости продержаться 1000+1 ночь. Я считаю, каждая из нас, женщин, может найти связь с этой цифрой: 1000+1 советов, 1000+1 способов, 1000+1 ролей в каждодневной жизни...

По профессии я дизайнер график, специализируюсь в области печати и полиграфии. Но по жизни я «человек-оркестр» или как говорят в Америке «Jack of all trades». И как обычно бывает в таких случаях «master of none». Я осознаю, что это не самая надёжная карьера, но я не жалуюсь. Ведь таким образом, я могу быть кем только пожелаю, каждый раз узнавая и осваивая что-то новое.

Деньги я зарабатываю будучи переводчиком, а также беру заказы на графический дизайн. Но моей основной деятельностью я считаю материнство, или просто на просто—домохозяйка! В наше время это слово может звучать как проклятие, но опять, я не возражаю. (Уже смирилась!)

Последние пять лет мы живём в штате Пенсильвания, в живописном крае под названием Поконо. А в общем я в Америке уже 11 лет. Почти треть своей жизни.

На этой страничке я хочу делиться своими идеями и маленькими открытиями. Или просто настроением. Надеюсь, этот сайт найдёт своих читателей.

Буду стараться писать по русски, но иногда будут попадаться и статейки на английском...
Шаризат

No comments:

Post a Comment